О Компании
Новости
IT-Решения и услуги
Оборудование и ПО

АТС и средства связи Avaya

Серверы

Системы хранения данных

Системное программное обеспечение

Сетевое оборудование

Источники Бесперебойного Питания

Средства визуализации

Мобильные ПК

Специальные предложения
Узнать цены
Статьи
Контактная информация
пример: офисная атс
   








Главная > Оборудование и ПО > > Avaya Call Center (Contact-Center)

Avaya Call Center (Contact-Center)

Конкурентная борьба диктует жесткий императив: «Каждый потерянный клиент – это потерянная прибыль». А каждый потерянный вызов – это потерянный клиент. Уникальные решения Avaya для Центров обработки вызовов (ЦОВ) позволяют обеспечить общение без границ.
Отличительными особенностями современных технологических решений являются их модульность, наращиваемость и модифицируемость. Avaya предлагает весь спектр оборудования и программного обеспечения, необходимых для создания полнофункционального профессионального операторского центра:
  • программное обеспечение Avaya CallCenter (ПО для Call Center) для реализации функциональности центра обработки вызовов, которое загружается на телекоммуникационный сервер Avaya;
  • систему отчетности и управления Avaya Call Management System (CMS), которая позволяет принимать оперативные и стратегические решения по управлению операторским центром;
  • систему интерактивного речевого взаимодействия Avaya Interactive Response (IR), которая позволяет заменить труд операторов и организовать самообслуживание клиентов;
  • средства компьютерно-телефонной интеграции Avaya Computer Telephony Integration (CTI), позволяющие организовать процесс обслуживания телефонных вызовов на основе информации, хранящейся в клиентских базах данных;
  • средства для поддержки мультимедийного доступа в центр обработки вызовов и расширенной компьютерно-телефонной интеграции Avaya Multimedia Contact Center;
  • систему записи вызовов Avaya Call-Recording, позволяющую контролировать качество обслуживания вызовов.
Call Center, реализуемый на медиа-серверах Avaya
На медиа-серверах Avaya можно установить ПО для Call Center, один из трех пакетов, которые позволяют создавать операторские центры различной емкости и функциональности, позволяя достичь самой важной цели - обслуживания как можно большего числа вызовов минимальным штатом операторов без ущерба для качества обслуживания! Представлены следующие программные пакеты ПО для Call Center:
  • Avaya CallCenter Basic, обеспечивающий базовую функциональность операторского центра, основой которого является автоматическое распределение вызовов (Automatic Call Distribution (ACD));
  • Call Center Introductory - пакет начального уровня с добавлением возможности гибкой маршрутизации вызовов (Call Vectoring);
  • Call Center Elite, позволяющий создать наиболее эффективный операторский колл-центр, в основном за счет добавления возможности маршрутизации вызовов на основе квалификации операторов (Avaya Expert Agent Selection).
Call Center реализуемый на базе IP Office
Компания Avaya обеспечивает решения для контактирования с заказчиками, удовлетворяющие потребности предприятий малого и среднего бизнеса, разработанные на базе IP Office. Avaya обеспечивает адекватное работоспособное решение вне зависимости от того, работают у вас 5 сотрудников или имеется формальный контакт-центр с 75 агентами. Представлены программные пакеты:
Главная > Оборудование и ПО > > Avaya Call Center (Contact-Center)

142784, г.Москва, поселение Московский, 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4, Бизнес-парк "Румянцево", строение 2,
корпус Г,офисный подъезд 11, 8 этаж, офис 814 (схема проезда)

Copyright “Profi-SP” 2007-2017. avaya call center, программное обеспечение avaya call center, по для call center, avaya callcenter